
Этож какую нада иметь ФАНТАЗИЮ, чтоб сразу после среды нафантазировать пятницу....и уже к концу обеда в ХЛАМ сидеть?

Элис...)) Высший разум (190514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женя я. Просветленный (22976) 11 лет назад
....вааще дело не в фантазии.. дело в ...желании ...а фих знаить ваще в чём дело.. .
главн таки ужо ТЯПНИЦА... ик...
Источник: ....ик....
Остальные ответы
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Так ведь долго ли умеючи-)))
Женя я.Просветленный (22976) 11 лет назад
...умеючи можн долго....ежли иметь капельку терпения...ик....
Капелька Терпения Мудрец (15443) В таком состоянии,ик...терпения надолго не хватает-)))
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
мы вот с понедельника в ХЛАМидиозном состоянии работаем, у нас уже суббота
franko Профи (715) 11 лет назад
я не знаю да роде не фантазер но у меня постоянно после пятницы идет понедельник. . а понедельник день тяжелый поетому вторник потом тоже отпадает после тяжеклого дня. . короче ужас.. . я в неделю теряю дня 3-4.. что же ето получаетса я потерял уже полжизни?!?!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Хде в ХЛАМ?? ? Тю, ну подумаешь монитор немного запотел, чё уж и коньячку неззя подлить в кофа????
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!!
Элис...))Высший разум (190514) 11 лет назад
Привет, милая!:-)))
сёдня коньячок в кофе, зафтра кофе в коньячок:))))
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Это фантазии людей старой формации, застойЛЬные времена. А как вы думали ...пятилетка за три года только так и делалась и в точно таком же состоянии)))))))
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
всего лишь литровую.. .
а вот хламидиоз это уже лишнее...