Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пиитрцы. Куличи чьего производства Вы покупаете? С чем? Почему имеено эти?

Знаток (436), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В СПБ в магазинах огромный выбор кексов, куличей. Но все они как правило суховаты, особенно дрожжевые. Попробуйте кекс"Воскресный"Василеостровского Х/З. Он сделан на творожной основе. Я там работаю и могу Вас заверить, что в данный кекс закладывается сырье отличного качества.
Остальные ответы
Никогд не покупаем, печем все сами, по старому семейному рецепту передающемуся от бабушки к детям.. И ничего лучше не может быть...
Комментарий удален
Меня кстати тоже этот вопрос из года в год мучает. А то они получаються с примятым бочком. Это если я их сразу вытаскиваю и на бочок кладу. Наверное надо попробовать дать остыть прямо в форме.
Комментарий удален
Раньше в Ленте покупали. Но все такое невкусное. В этом году решила сама испечь. Вот сейчас сижу жду, когда тесто подойдет.