Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вокалистка и у меня есть проблема - не хватает дыхания на одну большую фразу, приходится брать дыхание среди фразы.

Линда Васильева Мастер (1751), закрыт 11 лет назад
Как увеличить объем вдыхаемого воздуха?
Лучший ответ
Orinoko Мастер (2187) 11 лет назад
Советую купить и прочесть книгу "Развитие голоса" Виктора Емельянова.
Мне её в своё время давала педагог по академическому вокалу.
Этот человек раскрывает в своём труде многие секреты!
Источник: Рекомендация педагога по специальности
Остальные ответы
Александр Баскин Гуру (3109) 11 лет назад
Нужно по утрам делать гимнастику по Стрельниковой.