Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли сразу после загара в солярии наносить макияж?

ЗвEзда Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Div Просветленный (42651) 11 лет назад
После сеанса кожа нужны в первую очередь хорошее увлажнение и небольшой отдых, т. к. солярий усиливает активность многих функций организма. Специальные косметические средства, предназначенные для загара и ухода за кожей после солярия, усилят действие препаратов после инсоляции, а макияж может и подождать несколько часов.
Остальные ответы
Татьяна Знаток (328) 11 лет назад
подождите же чуть-чуть.
Natusya Профи (794) 11 лет назад
во первых какая необходимость его сразу наносить?? ? во вторых нельзя
ZzоJIоТаЙа_RыБкА Профи (889) 11 лет назад
тональник нельзя, а губки блеском накрасить и глаза тушью - очень даже можно:))))