
Вот какие опасности постеригают Шустрика!!! (см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39253) 11 лет назад
Не ССЫ этот и с КАЛОМ выйдет. ЖИВУЧИЙ СЦУКО!!!
~Procyon~Мыслитель (9249) 11 лет назад
будишь ругацца - укушу ф нос!!!
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Красиво!! ! тока после съеденной мышки, есть расхотелось совсем))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172307) 11 лет назад
Ну, у нас на проекте лис нет, а коты все добрые. Так что Шустрый в безопасности
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Здесь не про Шустрика говорить надо, а про лису-гимнастку, во даёт... ха-ха-ха
StepanFilatoff Мыслитель (9166) 11 лет назад
Чемпион! чемпион! Как Фредди Меркури пел. Весь стадион подпевал. Красиво и питательно-ЛИС однако!