Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем вы начинаете говорить... говорить уже не о чем...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
....когда говорить уже не о чем...?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135951) 11 лет назад
Начинаю целоваться, обниматься и домогаться :)))))))))))))))))
Ну принцессы, это должны знать :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Могу просто слушать. А вообще могу поддержать любую тему
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
мне всегда есть о чём поговорить ))))))))
Таня Мыслитель (6359) 11 лет назад
Когда не о чем с человеком разговаривать, как ни странно... я молчу...
Митька Знаток (472) 11 лет назад
о влиянии музыки Моцарта на ученые умы Австрии в конце ХэХэ века
Olga Shadevskaya Знаток (381) 11 лет назад
Когда наступает период в отношениях "говорить не о чем" - я обычно слушаю, потомучто ему всегда (почему-то) сразу находится много что сказать...