
Можно ли делать куни на первом свидании?

парень Профи (584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 13 лет назад
все делали. делают. и будут делать.
они думают таким образом привлечь и удержать партнёршу.
Остальные ответы
инна Мудрец (10947) 13 лет назад
можно! если есть желание )
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 13 лет назад
По мне - да! Но многие женщины обычно не готовы
Я!!! Просветленный (23394) 13 лет назад
ТОЛЬКО если у тебя свидание с ЖЕНЩИНОЙ! )))))
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
а почему бы и нет?
Источник: если хочется то можно
Евгения Гуру (4850) 13 лет назад
можно)))) сделай а мы посмотрим))))))