Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химия, помогите

Профи (523), закрыт 8 лет назад
1)3*6*10(23)степени подскажите куда у нас степень деться должна?
2)распознайте кислоты среди трех ыданных (дайте образец плиз)
3)какой объём кислорода потребуеться для получения 3,6 г воды
Лучший ответ
18*10^23 будет
смотря какие кислоты... здесь очень много вариантов.
O2+2H2=2H2O
3,6/18=0,2
объем равен = 0,2/2*22,4
Остальные ответы
При делении степень вычитается, а здесь получится18 x 10^23
Здесь надо знать реактивы на кислотные осадки
SO4 - BaCL2; CL - AgNO3 и т. д. В учебнике есть реактивы на кислотные остатки.
2H2 + O2 = 2H2O
nH2O = 3,6 : 18 = 0,2mol
nO2 = 1/2nH2O = 0,4mol
VO2 = 0,4 x 22,4 = = 8,96L