Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы - дитя любви?

Мудрец (15732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Изначально нет.. . Просто маме хотелось ребёнка.. . А потом, когда папа показал, какой он офигенный отец, хозяин и вообще, мама полюбила его.. . А я папина дочка, потому что папа он действительно суперский)) ) Только тсссс))) ) Это мамин секрет))
Остальные ответы
Я очень поздний ребенок! Любви не было, было полное материальное благополучие. Маму любила, она пыталась хоть как-то быть быть ближе, отец - жив, ненавижу всеми фибрами своей души, он эгоистичный моральный урод!
Обидно, но я дитя ЗАЛЕТА ((((((((