Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете какой косметикой лучше заняться для распространения по каталогу, предложите 2 варианта и почему?

krasulya Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (177765) 11 лет назад
Я работаю в сетевой компании CieL Parfum. Классический сетевой маркетинг с накопительным маркетинг-планом.
Имеется три вида заработка:
- прямые продажи - прибыль 55-75%,
- получение % от работы привлеченных людей - прибыль 4-20%,
- % с оборота склада - прибыль 6-9%
Не нужно подтверждать ранг, не теряется структура. Все просто и легко. Мизерный личный объем, та и тот не обязателен.
Компания молодая. Есть шанс стать первым.
Бура рад ответить на вопросы
Холодная ЛунаМудрец (16870) 11 лет назад
поражаюсь! вы считаете что только в молодой компании есть шанс стать первым? тогда у вас плохой маркетинг либо вы не до конца понимаете куда попали!
Yustas Искусственный Интеллект (177765) Я где-то сказал, что ТОЛЬКО В МОЛОДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ШАНС БЫТЬ ПЕРВЫМ? Вы читали маркетинг моей компании, если позволяете себе такие выводы? Хм...
Остальные ответы
Ходячий трупиГ Ученик (103) 11 лет назад
Мне кажеться что oriflame и AVON...потому что это для меня самая хорошая косметика...
Валентина Березина Гуру (2827) 11 лет назад
ARTISTRY - очень качественная косметика (по моему мнению) за неё не придётся краснеть перед клиентами
пушистик(она) Мастер (1131) 11 лет назад
....какая тебе по душе и на слуху у многих! помимо косметики Avon я ещё являюсь представителем нижнего белья....
Annette Мастер (2359) 11 лет назад
Я считаю avon или oriflame
татьяна козина Мастер (1135) 11 лет назад
Я бы не советовала тебе распространять по каталогам. Беготни много, а разница с продаж небольшая. Есть варианты получше.
krasulyaПрофи (579) 11 лет назад
Какие например!??
Холодная Луна Мудрец (16870) 11 лет назад
avon или oriflame или какиетам еще есть, сколько раз пробовала полный отстой что крема что декоративная! туда идут потомучто она самая рекламируемая. а насколько я знаю та продукция которая много рекламируется является полной ерундой хотите действительно зарабатывать в сетевом бизнесе этому надо посвятить все свое время и деньги тогда можно добиться очень больших доходов! хотите зарабатывать больше 100 тыс рублей в месяц а не жалкие гроши в 20 тыс в авон? тогда ищите более развитую компанию как моя, и кстати то что люди думают вот я туда приду в самом начале а все хорошие места уже заняты и я ничего не добьюсь полная ерунда в таких компаниях каждый может стать главным главное работа!
YustasИскусственный Интеллект (177765) 11 лет назад
Ну вот теперь понятно, почему Вы написали такой комментарий к моему ответу. :) Неужели почувствовали во мне конкурента? ;)
krasulyaПрофи (579) 11 лет назад
А что за компания у Вас, можно по подробней, может я тоже заинтересуюсь!
Ирина Будкова Гуру (4915) 11 лет назад
Смотрите на качество продукции и какие деньги платят. Думайте, разбирайтесь и анализируйте