Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что Вы коллекционируете 2 часть? для тех кто хотел написать в комментариях

Гуру (4026), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
мы с любимым собираем игрушечные масштабные мотоциклы
Остальные ответы
Коллекционирую денежные знаки, которые были в Эстонии с 1898 года и до наших дней ( банкноты - монеты )
Деньги Гражданской Войны в России 1918-1920
Банкноты США
Масштабные модели автомобилей.
Основные направления в коллекции:
* Отечественные автомобили.
* Автомобили марки Chevrolet всех времен (люблю эту марку! )
* Американские автомобили 1950-х-1970-х годов.
* Европейские автомобили 1960-х-1970-х годов.
Отдельные "мини-серии":
- "Номерной Саратов" (правда, пока такового всего 1 штука)
- Руссо-Балты Саратовского производства.
- Советские римейки.
- "Автолегенды СССР" (ну, эт само собой)
- Mercedes-Benz модели 300SL/SLR (кузова W194, W196, W198 и W121, но особенно первый) в 43-м масштабе.
- Mini первого поколения в 43-м масштабе.
- Современные спорткары в 24-м масштабе.
- ''Старые американские тачки'' в 18-м масштабе.

Считаю, что хорошая модель:
1) Копирует ИНТЕРЕСНЫЙ данному коллекционеру автомобиль.
2) Достоверна.
3) Представляет хоть какую-то ценность.
4) Приемлема по качеству.
Источник: моя визитка на RCforum'е