Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рогозин,- потребовал отменить учения НАТО и Грузии.Ачто ещё, кроме пустых базаров, возможно?

мишкан Мыслитель (8089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Наш МИД просто сборище кретинов, сперва их надо разогнать, а потом уже думать какие меры принимать.
Остальные ответы
Antti Iholaynen Оракул (91972) 11 лет назад
Можно ещё Америку закрыть...: -)))
veyder veydorov Мастер (1339) 11 лет назад
В Беренговом проливе антитеррористические учения устроить.
Болеслав Лихадеевский Гений (95314) 11 лет назад
Только строить базу в Абхазии, как намеревались, но затягивали.
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
Меня последнее время умиляют действия наших политиков. Неужели они не понимают, что это все - пустое сотрясание воздуха. Или они настолько наивны и глупы, что сами верят во весь этот бред, который лни несут в своих заявлениях.
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
ха.. а у вас ещё остались сомнения что может быть что угодно?..: -)