Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете : когда мужчина интересуется голубым цветом, вагонами, голубыми цветами, он что подумывает о смене пола

Синеглазка Искусственный Интеллект (344638), закрыт 11 лет назад
ИЛИ его беспокоит, что то другое???
Лучший ответ
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
А голубое небо разве не привлекательно для всех или голубая лагуна
Остальные ответы
linda chepr Просветленный (43846) 11 лет назад
не.... просто состояние души такое... .
бывет....
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (166160) 11 лет назад
Может ему просто цвет симпатичен.. . или подтекст обязателен?
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Наверно просто надоело ему все розовое.
Алёнка Мастер (1719) 11 лет назад
нет, просто голубой-это цвет гармонии и душевного спокойствия.. они наверное стремяться к этому)
Tanycha Мастер (1166) 11 лет назад
Cовсем не обязательно!))))
Тинатин Лурье Мудрец (11712) 11 лет назад
Это опозновательные знаки, как номера у машин. Они означают- "свои сюда".
Ariel Мастер (2321) 11 лет назад
вряд ли! не розовым ж интересуется! и если уж и есть странные мысли, то скорее об ориентации сексуальное, а не о смене пола! впрочем, если он задумал ремонт в доме, то может и о полах мечтает:))))
MARI Искусственный Интеллект (610002) 11 лет назад
голубой цвет, цвет воодушевления
приветик! ! ))
Баранчук Иван Просветленный (48019) 11 лет назад
Не надо с такими дружбу водить, они что-то задумали, психически неблагонадёжны.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265723) 11 лет назад
А в чем беспокойство? И потом-разве эти люди увлекаются голубым цветом? Никакой связи, а если вам нравится розовый цвет (мне вот нравится), разве это что-то значит? Я-обычная.
Елена Петрова Мастер (1618) 11 лет назад
А если Вам нравиться зеленый цвет? Вы что член Гринписа? Единственное можно сделать предположение, что он романтик! Удачи!
Tattle Мастер (1852) 11 лет назад
Ничего страшного в этом нет!! ! Голубой цвет считается признаком творчества... является успокаивающим и расслабляющим!!!
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
А если зелёный цвет? Готовится к вступлению в секту Грин пис?
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 11 лет назад
Выйди вполе ляг на травку и перед тобой море голубого цвета-небо, пойдёш на речку, море-голубое, он успокаивает, задумайся о другом может его что то раздрожает в тебе, дома, в твоём поведении и чтоб не наломать дров человек таким образом успокаеваеться!
Борисыч Мастер (2137) 11 лет назад
Синеглазка, ты наша.
Неужели где-то в небе
с равнодушной гениальностью
сочиняется та небыль,
что становится реальностью?
Источник: Журнал "Здоровье"
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Голубыми вагонами? Может, он в прошлой жизни был Чебурашкой?
Учитель. Оракул (70471) 11 лет назад
Ну зачем же так плохо думать о всех мужчинах придурков мало. Себялюбцев так же.
Хомутов П.В. Профи (783) 11 лет назад
голубой цвет-это просто голубой цвет, а gay-это просто gay. А между этими словами роным счетом ничего нет!!