Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая прога прекратит вламывание в мой комп из сети?

DegAS Просветленный (27694), закрыт 11 лет назад
Достал сисад.
Лучший ответ
Артем Мыслитель (7104) 11 лет назад
а самое надежное средство перерезать провод для подключения к интернету!))))
Остальные ответы
Br4in5torm Мастер (1583) 11 лет назад
любой Firewall, либо антивирус со встроенным файрволлом, а может даже и брэндмауэр встроенный в винду.
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
Постучи сисадмину по почкам (битой или пивом - на выбор) или поставь файрвол, в сети их навалом. Хотя если сисадмин грамотный он и его обойдет - его же сетка =)
M@N Мудрец (10566) 11 лет назад
если это делает сисадмин (у вас на рабочем месте) - то лучче этого не делать)))
Baurzan Beterbekov Ученик (109) 11 лет назад
Советую Outpost Firewall Pro . Хорошая программа в десятке лучших файреволов по популярности .
qqq qqq Гений (60669) 11 лет назад
Поставьте Linux и настройте файервол (в последнее время появились нормальные GUI-надстройки для iptables).
0_ooo Просветленный (20068) 11 лет назад
Пиво Админу поможет, все остальное нет, админ - боХХ, и с этим надо мириться