Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угадай - КА)))

Просветленный (23276), закрыт 8 лет назад
Каких футболистов это дети????))))

1.
2.
3.
Дополнен 8 лет назад
Все эти футболисты из России))
Дополнен 8 лет назад
ну отсюда следует, что эти детки русские))
Лучший ответ
1) Семака. .
2) Аршавина. .
3)Малафеев
Комментарий удален
Остальные ответы
Точно не этих двух.. . у них детей не будет...) )

Комментарий удален
Жираф Всезнайка Мудрец (11300) Привет... Если произойдет вдруг, то их обоих продадут в Газмясочку..))
Комментарий удален
Жираф Всезнайка Мудрец (11300) Он самый, его из ЦСКА запидерастию поперли... а Карвальо только на время отстранили, щас опять вернули... но он кажись не исправился не фига и щас к Красичу пристраивается сзади при каждом удобном случае...))
2. - дочь Аршавина
Комментарий удален
Хоть подсказки какие-то дай)
Комментарий удален
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) та я их незнаю)) я российских игроков мало в лицо знаю, что уж говорить о их детях)
не-а, у футболистов не могут быть такие милые дети))
Первый-Семака
Третий Малафеева
Комментарий удален
Аристократка Мыслитель (8098) А третий пусть будет Павлюченко..хотя фиг знает!
1. семак
2. аршавин
3. малафеев
1. Семака, 2. Аршавина, 3. Малафеева
Третий, точно Малафеева (сходство большое)
Второй, Аршавина.
первый, Семака?