
Ели сосиски с горчицей и запивали тоником. У мужа третий день горчит сперма.

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 11 лет назад
У мужа третий день горчит сперма.
Лучший ответ
Чико Гений (64450) 11 лет назад
Попробуй поджарить член у мужа! Горчить не будет, если кубиком бульонным посыпать-будет вкус курицы!
Остальные ответы
Сергей Яговитин Мастер (1814) 11 лет назад
Пускай сахара поест сластить будет.
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
накорми срочно фруктами
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Запивайте уксусом, -- будет кислинькая, в жару хорошо жажду утоляет...
Стич - Люблю рыжих Гуру (4318) 11 лет назад
Всегда под рукой имейте ананасовый сок)) ) помогает! проверено!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
круто. так ему делаешь минет? до конца? и глотаешь сперму? ух ты
Malina$ Знаток (293) 11 лет назад
кора! ахахахахаах, может это - ИППП?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Блин.. Ты мужика то, Хоть пожалей... Желчь уж пошла..)))
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Член не перепутали с сосиской? В горчицу не совали?
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
попробуй у соседа, мож он с манонезом внедряет....