Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы обо мне думаете на первый взгляд?

Катюша Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Очень симпатичная и немного хитренькая. ну и кокетка конечно))))))))))))))
Источник: Психолог удачи
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
ничего не думаю, я вас не вижу...
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Девушка-кокетка. (в принципе ничего плохого)
Sage Знаток (387) 11 лет назад
классно выглядишь
Юличка Литюга Ученик (106) 11 лет назад
пусть мы и незнакомы в реальной жизни, я зделала вывод из нашего с тобой общения, ты посто хороший человечик, !!ты СИЛЬНАЯ, УМНАЯ И МУДРАЯ!!!