Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог - это всё в целом. Как можно разграничивать Бог "сотворил" (Адама например) и Бог "родил" (единородный Сын Иисус)?

Мудрец (11206), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Для НАСТОЯЩЕГО Бога "родить" и "сотворить" - одно и то же!
Для библейского Божка, похоже, есть разница )
Лучший ответ
Первое - это объективный факт, а второе - это субъективное восприятие.
Остальные ответы
Так происходит из-за ограниченности нашего с вами языка. А какими словами вообще можно объяснить сущность Бога? Объять - необъятное?!
Комментарий удален
DeTka Мыслитель (6990) А каким образом тебя это сбивает, если ты знаешь, что это одно и то же?! Почему тебя другие слова-синонимы не интересуют?
Словом истины.
Наученный человек получает второе рождение в мире знания.
Умирает для невежества.
Слово сотворил оно несет большую информацию если ее разобрать согласно правилам граматики.
С, О, Т, В, О, Р, И, Л. Рассмотрим что оно имеет.
ОТВОРИЛ- означает открыть новое посредством старого. (дверь) От греч. яз ЯНУС-ум :он именуется дверью
ТВОРИЛ- своиство определения словом (определяя именами, действия и т. д. )

Слово Родил указывает не только о рождение чегото.
Оно имеет корень РОД= тоесть вид происхождения от рода или племени.
В граматике это от прошлого в настояшее выражение мысли.
Единородный= равный по духу мышления и подобия действия -
Источник: Философия
Родить - значить воспроизвести подобного себе из своей сущности. . (Сын, дочь) У Бога - Сын - Бог. У человека сын - человек. Сын у Бога вечный как Сам Его Отец!
Сотворить - сделать из чужеродного своей сущности материала некоторое подобие себе. (Робот, манекен, автопортрет и т. д. ) Но человек имеет жизнь и свободу выбора.