Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к своему начальнику???

Светлана Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
galina simonovig Гуру (4650) 11 лет назад
Любить не обязательно, а уважать нужно, если есть за что. А нет, то терпите или меняйте работу. Удачи.
Остальные ответы
Max Plat77 Мыслитель (7077) 11 лет назад
....у меня что называется "наш человек"!!!!
Еленка Профи (873) 11 лет назад
С огромным уважением!
андрей ка Гуру (3035) 11 лет назад
я сам начальник и отношусь очень хорошо;)
lily Знаток (372) 11 лет назад
Уважаю! Вот еще бы з/п не задерживал!