Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за цветочек?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Condorita Высший разум (631664) 11 лет назад
Если растение растет в воде - водяной гиацинт (эйнорхия) . Если это не водное растение - не знаю. Я занималась только высшими водными растениями (макрофитами) .
Растение тропических водоемов, но занесено в Россию (южные районы) . Т. е. вид-интродуцент.
Растет также в озеро Белом (Беларусь) . Это видела сама.
Источник: растение очень похоже
Остальные ответы
???????° ???»?µ???µ?? Знаток (292) 11 лет назад
Фиолетовоцветочексполянкисзеленымилисточками, ну или както так.
Юрий Шишкин Гуру (4567) 11 лет назад
Фотошоптия сиреневенькая.
butterfly Мыслитель (9934) 11 лет назад
По-моему это орхидея...