Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится имя Василий?

Пушистая Гуру (3387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (12769) 11 лет назад
Вася- звучит ласково и кратко. Василий - звучно и красиво!
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30731) 11 лет назад
Ассоциируется с котом Васькой. У подруги отца зовут Василием. Всю жизнь выпивает и гуляет.
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Красивое, звучное славянское имя. Но в данное время непопулярное.
Милла Мудрец (15547) 11 лет назад
Прочитай мой вопрос, на эту тему был)))))
luba horoshun Мыслитель (7956) 11 лет назад
Я замуж вышла за Василия, а кота срочно переименовали в Мартына!))
ПушистаяГуру (3387) 11 лет назад
Знаешь, скоро мне тоже предстоит! А если будет кот - то для прикола тоже Василием назовем!
777 Мыслитель (6573) 11 лет назад
Мне нравится. Василий - царский.
андрей ка Гуру (3035) 11 лет назад
всю в том кого хотите назвать, для кота очень подходит, а для человека, желательно чтобы имя принадлежало к Греческому экрегору:)
???????° ???»?µ???µ?? Знаток (292) 11 лет назад
Вася, слишком распространенное имя.
Шаурма мяукает Просветленный (32143) 11 лет назад
У наших соседей сын Вася, ему 6 лет. Он голубоглазый, беленький и его все зовут Василек, ему очень идет. Мне нравится это имя.
ПушистаяГуру (3387) 11 лет назад
А у меня любимый человечек с точностью наоборот - кареглазенький и темный. Тоже Васька!
Лидия Алексеевна Знаток (279) 11 лет назад
Имя, как имя... И вообще, не имя красит человека, а человек имя! Истина прописная...
Светлана Профи (849) 11 лет назад
Асоциируется с котом, кот Василий.