Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему одноклассников моего сына в сентябре перевели в 8 класс,а моего в 6 класс?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зайка Гуру (3466) 11 лет назад
может вы проспали 2 года и ваш сын оставался на 2 год....
Остальные ответы
Я Мастер (1774) 11 лет назад
учиться надо лучше!
Иришка Профи (871) 11 лет назад
значит второгодник у вас сын....
Альфика Знаток (455) 11 лет назад
я так думаю это вопрос с подковыркой ))))
у меня у самой брат однажды после 8го пошел не в 9й а в 0й, при поступлении в лицей. Вот так!! ! :))))
Милла Мудрец (15549) 11 лет назад
Может он у вас учителем работает?
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
значит не прошел программу 7 класса, перекинули в шестой, чтобы догонял....
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
судя потому что спохватился только через год, может еще что случилось, а вы и не знали.
Юлия Мыслитель (5860) 11 лет назад
Да-а-а-а-а-а! Как же он учился? Ну оставляют конечно на второй год, но ведь не на два сразу!
Мать-и-матека Просветленный (25042) 11 лет назад
Сегодня ж вроде не пятница, чтоб над народом так стебаться....
Ярослава Просветленный (25055) 11 лет назад
ничего удивительного. от осинки не родятся апельсинки.