
Не пойму....Мужчины молчат как рыбы.

Вера Голуботовская Мастер (1725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
, Мудрец (10836) 11 лет назад
мы на другом языке, для вас непонятном, разговариваем.
Остальные ответы
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
затаились и выжидают... Они же охотники !!!
Ленка Профи (917) 11 лет назад
скорее разговаривают как рыбы
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Ша! Пост, ругаться нельзя! А тоб мы вам!
Пафик Мыслитель (7266) 11 лет назад
А что тут непонятного? Ум длинный - язык короткий, язык длинный - компанию волосам составляет.. . чаще светлым...
Источник: Молчание - золото!!!
Вера ГолуботовскаяМастер (1725) 11 лет назад
Мой любимый ..."Молчание -золото,а слова-серебро."
Пафик Мыслитель (7266) Кто любимый? Любимый - это вот так:
Вера ГолуботовскаяМастер (1725) 11 лет назад
Нет....Не пью.Извини
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
настоящий мужчина и должен больше молчать и больше делать .а не наоборот .а другие мелят .как помело