Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у парня есть Истинные Настоящие Друзья среди девушек почему у многих это вызывает смех?

Денис Попов Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
Может завидуют? А зависть скрывают за смехом, причем и парни и девушки(конечно не все, но есть некоторые).
Лучший ответ
Ирина Иванова Мыслитель (5813) 11 лет назад
У девушек и у парней могут быть настоящие друзья противоположного пола. Но не все могут это признать или понять по разным причинам и по этому насмехаются: например с ними такого не случалось, попытка обидеть или унизить человека. Не которые парни не видят в девушках настоящих друзей из за того что могут сними переспать и тогда дружбе конец. У некоторых девушек нет друзей парней, лишь по одной причине, их вторая половина запрещает общаться с противоположным полом, считая их конкурентом. Но в целом это зависит от личности человека, если человек полноценная личность и не замкнут на вопросе о сексе, то друзей у него любого пола и ориентации должно быть много.
Остальные ответы
татьяна@ романова Профи (598) 11 лет назад
с трудом верится, что такое возможно.
ПочтиВолшебник Профи (610) 11 лет назад
ихмо просто если девушка говорит парню давай будем друзьями то она считает его дерьмом. если парень соглашаеться то он говорит что он дерьмо, исключения если у парня есть девушка уже ...
Mitternacht Профи (962) 11 лет назад
патамушта надо молчать об этом.... и тогда истинных друзей среди девушек будет куда больше... да и непонятки среди кентов не будут возникать.
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
У глупых это вызывает смех и отчасти зависть...
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Такая дружба медленно но уверенно ползет в постель!!!!
Виктория Глушенкова Знаток (251) 11 лет назад
В дружбе между мужчиной и женщиной есть одна особенность-девушки могут дружить с парнями, а парни нет (ну или по мере надобности)
Оllia Знаток (301) 11 лет назад
береги эти отношения. и забей на разговоры вокруг них. Люди склонны обсуждать и высмеивать то, что им недоступно!
Strawberry Профи (636) 11 лет назад
ЭТО - самая обыкновенная человеческая зависть!
Люди сами по себе натуры очень завистливые и порой даже не могут сдержать себя, их так и распирает от этого,
и в ход они пускают различные действия, один из них просто смех... глупые высказывания, необоснованные, ну, а как же ещё???
Как же ещё можно доказать, всем окружающим тебя людям, что ты не завистник, только смеяться над теми с кем ты никогда не сможешь сравниться....
Неизвестнокто Мыслитель (7386) 11 лет назад
Просто есть люди, которые думают, что если они к чему-то неспособны, то этого не может существовать вообще. Это не только с дружбой бывает. Есть люди, которые искренне считают, что все, кто любят классическую музыку (физику, абстрактное искусство, японские стихи и т. д.) , просто притворяются.