
Дамы! Вы красите лицо, волосы, делаете подтяжки и силиконовый бюст. Зачем тогда вам настоящие мужчины? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
нет, ну вы же тоже иногда приукрашать можете, начина от размера пойманной рбы и т. д и т. п.
Источник: День добрый!! ! шутю я так!!!!
Остальные ответы
Opium Opium Знаток (371) 11 лет назад
ну должен же быть кто-то настоящий! =)
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...настоящие мужчины любят то, что вы перечислили...
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
А кого же обманывать, куда нынче без лохов?
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Не все же куклы.. . да и с настоящими мужчинами.... что то вы загнули.. . редкий вид в наше время)))
Ленка Профи (917) 11 лет назад
а кто-нибудь их видел, живых
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41867) 11 лет назад
А еще мы наращиваем ресницы, ногти, и на каблуках ходим.. . А мужчины носки как постирают, так уже и настоящие.. . )))
Оля * Мыслитель (7025) 11 лет назад
чтоб похвастаться!
Комментарий удален
Оля * Мыслитель (7025) Как чудесным достижениеМ!!!!)))
Natali Оракул (84022) 11 лет назад
И вообще, есть ли сейчас женщины, сохранившие себя в натуральном виде? Вас это не смущает?
А настоящие мужчины?
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Вот и я подумала: зачем настоящие мужчины себя так высоко ценят рядом с надувными "куклами"?)))
Мицик Гуру (2613) 11 лет назад
Как это зачем? А платить за эту нашу красоту кто будет?
Окси Бига Знаток (298) 11 лет назад
а мужчины такие тоже есть
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
Вы хотели сказать "естественные" ?! А настоящие всем нужны - и крашеным, и подтянутым, и силиконовым - хоцца ведь !
Источник: Ну настоящий полковник !
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6632) 11 лет назад
Чтобы вам, любимым, настоящим, нравиться! Как можно дольше...
Источник: Затем!
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
А моему железному роботу я и так нравлюсь.. . Всё натуральное...