Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к уже родившим - мне сделали генетику и среди прочего установили пол ребёнка . Хочется знать насколько это точно.

Ариша Марончук Мастер (2223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jasmine Просветленный (33646) 12 лет назад
Если у вас брали анализ амниотической жидкости то результат исследования абсолютно точный. Там же ДНК ребенка полностью проанализировали и все установили.
Остальные ответы
Сигизмунд Гуру (2700) 12 лет назад
100% , X и Y хромосому никто не отменял.
/// Мастер (1812) 12 лет назад
100 %
Согласна с предыдущим ответом! Химия!
Анна Черновская (Сермяжко) Мастер (1454) 12 лет назад
Нельзя ни в чем быть уверенным, пока не увидишь ляльку. 4 случая у моих линых знакомых, когда 100% врачи гарантировали пол ребенка, а рождался пупсик другого пола.
Ozzy Оракул (97596) 12 лет назад
При этом способе диагностики стопроцентная гарантия!