Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Однако.. . Латыши хотят войти в состав России, неужели правда?

Зловредный Клоун. Оракул (79581), закрыт 11 лет назад
Вот ссылка на опрос http://news.mail.ru/politics/2517236/
Лучший ответ
Чин Мыслитель (6462) 11 лет назад
Лишнее подтверждение, что народ мало кто слушает. А вообще сейчас будет приходить прозрение. И Прибалтика, и Беларусь, и Украина, и Кавказ, и даже Азия поймут, что так как в России матушке их мало кто будет просто любить. Они здесь свои, родные какие бы ни были, но свои. А там чужие. Все вернется и не важно богатая Россия или нет.
Остальные ответы
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
латвию скоро с молотка продадут вместе с их ветеранами сс
Елена Мастер (2296) 11 лет назад
У нас тоже много чего хотят, а нас спрашивают?
Латыши-то, может быть, и хотят, а правительство хочет?!
Виктор Мартынов Знаток (251) 11 лет назад
это полный бред, они озлоблены на россию.
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Скоро очередь будет, когда с голоду подыхать начнут!
Пользователь удален Просветленный (22068) 11 лет назад
Что за бред? Какое присоединение?... хуйня какая то
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
А россиян то они спросили? Хотим ли мы их обратно .
Igor-K Оракул (60717) 11 лет назад
Да никто обратно не поедет. Те, кто работает зарабатывают больше, чем у нас, а кто нет в Европе на халтурах . Сколько не разговаривал ни одини русский там проживающий не хочет в Россию. Ну, а про коренных Латышей:)))).. . Они Россию вообще в гробу видали:)
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
И кто поймёт латышскую душу.
Antti Iholaynen Оракул (91969) 11 лет назад
да не пойдут они ни за какие коврижки, и в первую очередь против будут голосовать большинство русскоговорящих...
вот как-то так... Просветленный (27663) 11 лет назад
Да ерунда все это... Разве что опрос проходил среди русскоязычных, да и то...
Baurzhan******* Профи (636) 11 лет назад
Да не будет этого, что есть у Латышей??? Да ничего одни долги. Еще их кормить надо
Бахытжан Мухамбетов Знаток (278) 11 лет назад
Латыши не зависимы. И я думаю сознательно и добровольно войти в состав РФ они не поддержат.
Валентин Мигдалов Мыслитель (5483) 11 лет назад
Они не так в Россию хотят, как в бывший СССР, в благословенный брежневский социализм-в то время в Прибалтике был рай! Натуральный социализм! Халява!