
Чтобы люить людей, нужно быть от них подальше( Пугачёва)
а как с деньгами если их любишь ?

Иван Иванов Гуру (3935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
а деньги, может быть, тоже страдают от того, что у них меня нет...
Остальные ответы
Лорик Мастер (1139) 11 лет назад
так же. быть от них подальше. пользоваться только чеками и карточками
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
А вот с деньгами все наоборот... нужно все время быть с ними.. что бы тебя любили
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
А если деньги любишь, надо работать кассиром... Тогда они и ночью сниться будут...