
А на хорошую шутку стоит обижаться???

Каха Профи (827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
нет конечно!: )
на хорошую шутку- нужно улыбаться:)))))
Остальные ответы
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
лучше посмейся со всеми
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
обижаться не стоит, но в рожу можно вцепиться...
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
а обижаться вообще не стоит, на обиженных воду возят!
Ангел по имени СУДЬБА Профи (720) 11 лет назад
улыбаться лучше надо))))))))) оптимистам легче жить)))))
Юлия Профи (641) 11 лет назад
Конечно стоит! А потом ещё мстить, такой же хорошей шуткой.
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
эээх мать... а как ты определяешь хорошесть шутки? ;)

....по остакам от шутника?
...по роже с открытм ртом?
Источник: ))))))))))))