1какие у них плюсы и минусы если есть фотки вылажите их 2 где брали если на японцских аукционов то опишите сколько стояла изначально ,сколько ждали, сколько заплатили за растаможку и оправдала ожидания или нет 3 сколько ими владеете и сколько раз они ломались и тд
Всю жизнь на праворуких отъездил, в силу региональной принадлежности. сейчас в Москве живу и здесь же купил праворукую красотку. Проблем с ними ни порядок ниже отечественных, от того и отношение к автомобилю уважительное и доверие.. . Про европу ничего не знаю. Но свежий автомобиль с 5-10 летним пробегом в японии отъездит минимум 10 лет при бережном отношении и заменой расходников. Дело в том, что покупая японский подержанный автомобиль, вы приобретаете надежную технику так, как японцы для себя лучше делают, чем на экспорт. К примеру Тойота соарер 2ух турбинный, а тот же лексус с одной турбиной. А в японии климат умеренный, дорожные правила жесткие и дороги идеальные, так что условия эксплуатации очень мягкие.. . Лично мое мнение меня только жесткие законы заставят пересесть на леворукую машину, и то только японскую.
У меня знакомый только на них и ездит, на сколько я знаю - они существеннее дешевле праворуких. Покупает прямо на авторынке, сел и поехал. В основном это Мазда и Тойота. Остался доволен Селикой.
Сейчас езжу только на праворульных. Минусов не замечал, плюсы - комфорт, надежность, безопасность. Все для человека. Последнюю брал от хозяина через аукцион. Оценка 4.Цена 1800 зелени. На круг 5500.Все как хотел. Езжу 1,5 года. Кроме масла и фильтров менял линки и сайлентблоки. Прошел около 50 000.
плюсы: цена, комфорт, надежность, наличие опций.. . минусы - руль с неудобной стороны (сам езжу на японке, если были бы деньги поменял на левый руль) :) и фары светят не туда куда надо (решается заменой фар, отчасти можно добиться поворотом лампочек). . в связи с последней проблемой возникают сложности с ТО... . ломается редко, если следить за ней.. . моей уже 15 лет.. . и пробег по россии был уже при покупке немалый...
они не дорогие, комфортные, с запчастями проблем нет. менял задние амортизаторы, втулки стабилизатора, линки, и левый рулевой наконечник-вот и все расходы
А причём тут сколько раз ломались? Это не зависит от расположения руля. Это от водилы зависит. Минусы - обгон (хотя для Сибири и Дальнего Востока это не минус, а боыденное дело) , привыкнишь. Плюсы - правый руль, значит японец, значит качество, дешевизна, практичность, надёжность, непрехотливость.
2 где брали если на японцских аукционов то опишите сколько стояла изначально ,сколько ждали, сколько заплатили за растаможку и оправдала ожидания или нет
3 сколько ими владеете и сколько раз они ломались и тд