Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда выйдет Half-Life Episod Thee?

<3 mTw|nooky Мастер (1227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
©®oL™ Мыслитель (6272) 11 лет назад
Дата выпуска игры не определена.
-----------------------
http://www.hl-inside.ru/news/categories/?52 <<-
-----
http://ru.wikipedia.org/wiki/Half_life_2_episode_3
-----
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=992481

Я думаю, выйдет гдето летом или осенью этого года.. .


Я думаю, выйдет гдето летом или осенью этого года...
Остальные ответы
Фердинанд Мастер (1432) 11 лет назад
Даг Ломбарди про Half-Life 2: Episode Three:
На прошлой неделе, выступая на GDC 2008, Даг Ломбарди, вице-президент маркетинга Valve, обмолвился о состоянии Episode Three. Цитата:
Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год - это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами - не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.