Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если земля круглая, то небо получается вокруг?

МARGOT Мастер (2089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Br4in5torm Мастер (1583) 12 лет назад
То что вы привыкли называть небом - это пространство над Землёй, или любым другим астрономическим объектом. По-научному это слой атмосферы.
Остальные ответы
Надежда Надюк Оракул (50001) 12 лет назад
Да, так и получается. Вокруг всего шарика, без разрывов.
Aigul_x Гуру (3843) 12 лет назад
Да, конечно!
Следующий вопрос можете задать: "А почему тогда вода не выливается с Земного шара? "
сказка Мыслитель (6426) 12 лет назад
Небо это колокол Мира. Его язык - твоё сердце.