Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывают ли счастливые браки - где любовь, понимание и т.д.и т.п
или это только в фильмах???

ponka Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207327) 11 лет назад
я умею.. .
.
.
.**-----------------------**

Л Ь З Я ???

Распахнулось пальто, словно не было пуговиц.
Ну скажи, разве так обнимают друзья?

Вот дыхание наше с тобой перепуталось.. .
Нет! Прости, моя радость, Не надо. Нельзя.

Мы не виделись - верно. Соскучились - правильно.
Губы близко совсем.. . Поцелуем грозят.. .

Перепутались волосы, сбилось дыхание.. .
Отпусти, моя радость, Не надо. Нельзя.

Ты готова пустить в меня фразой отточенной.
Отстраняешься, нежно взглядом скользя.

Нет! Молчи! Если скажешь - все будет испорчено.
Мы друзья, моя радость . Не надо. Нельзя.

Друг-мужчина, друг-женщина - зыбки понятия.

Тут нельзя отступить на три слова назад.

Как опасны бывают такие объятия.. .

Мы друзья, моя радость… ну….. может быть…. Л Ь З Я !!!

Можно ДРУЗЬЯМ -- целовацца ?

ВЗАСОС ??

Остальные ответы
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
да! у нас с мужем все именно так!
Елена Исаева Мастер (1385) 11 лет назад
Конечно бывают! Я третий раз замужем и третий раз счастлива!!!)))
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Неужели вы в это верите, конечно в фильмах!!!
Ксения Родикова Знаток (498) 11 лет назад
Чтобы так было, нужно приложить много усилия, надо научиться доверять и уважать желания партнера!
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Брак- хоть как будет со своими плюсами и минусами. Не сорятся только те, кому все равно.