
вОпРоСиК мужскому полу!

Юля Профи (602), закрыт 11 лет назад
вы любили по-настоящему? расставались? думаю да, ПОЧЕМУ и МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ БЫЛЫЕ ЧУВСТВА, что должна сделать девушка?
Дополнен 11 лет назад
это была не измена
Лучший ответ
Стич - Люблю рыжих Гуру (4318) 11 лет назад
Уууу.. . Юлек, это сильный вопрос! Зависит точно от причины растования! Если измена.. . шансов очень мало, если даже и сойдетесь.. . всю жизнь препоминать будет! Если другая причина.... а зачем тебе тот кто тебя бросил?
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19622) 11 лет назад
не надо ничего возвращать, нужно искать.
Источник: кто ищет - тот всегда найдет
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
можно попробовать -мужчины всегда поддаются на женские чары
ЭльзаМыслитель (8652) 11 лет назад
а уводить мужчину корректно? (я о своем возможно не в тему :))
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Смотря из-за чего растались. Если измена, а мужчина себя уважает, то не простит некогда.
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Ни-ког-да!! !
Оставь надежду!
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
Дважды в одну реку не входят!!!! Забуть- проще будет...
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
все от чека зависит, я никогда невернусь прошедшему
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
цитирую обиду моего товарища " Со мной случилось, самое страшное, что может случится. Я влюбился в собственную жену, на седьмом году совместной жизни.... а она к крановщику ушла ((("
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Вернуть можно.. но временно... Увы радости тебе это не принёсёт.. Ушедший раз.. Уйдёт вторично.... А себя ты после Этого Не самой Умной считать будешь...
Olzan Мастер (2022) 11 лет назад
в зависимости от причины расставания, и есть у него щас другая
просто АНДРЕЙ........))))))))) Ученик (102) 11 лет назад
Не занимайся херней!! ! Наиди другого!!!! Вон ты какая красивая!!!!
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
то что потеряла - это не твое ...
Владислав Горбуль Ученик (111) 11 лет назад
К сожелению, чуства невернуть.
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
А ты уверена что вернется Он... и что вернется к Тебе?