Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рамный внедорожник с полным приводом

Профи (717), закрыт 8 лет назад
Кто какие марки знает? Только из новых и не китайских.
Дополнен 8 лет назад
Понимаю, что таких много...конкретно интересует модель, марка! Есть специалисты?
Лучший ответ
Ford Ranger Пикап от 700000 рублей коробка только механика
Ford Escape Джип от 835000 рублей коробка автомат (и не пугайся что сборка в Тайвани) качество отличное
Chevrolet Trailblazer от 1041000 рублей на модель 2008 года 870000рублей



есть еще Mitsubishi L300 Mazda BT50 но эта полная лажа
Остальные ответы
ну чего! на сайте нет что ли?
Комментарий удален
Комментарий удален
TOSHEK Просветленный (26229) Денег сколько?
UAZ hunter, simbir, patriot; TOYOTA land cruser 200, prado; JEEP wrangler; LAND ROVER defender; NISSAN patrol; MITSUBISHI L200, pajero sport; MAZDA BT-50. И много других