
Неужто еще есть люди отрицающие эволюцию? Папа Римский ее признал лет эдак 200 назад.

Зелибоба Мыслитель (7294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) 11 лет назад
Однако люди во всем мире не имеют представления об этом и считают эволюцию научной истиной.
В силу этих причин, они порою становятся посмешищем.
И отрицать эволюцию в "просвещённых" кругах сегодня равносильно
признанию в темноте, отсталости, косности, мракобесии и пр. грехах.

Не преувеличивая можно сказать, что человеку, утерявшему веру в Бога, эволюция даёт моральное оправдание аморальному поведению!

П. Будзилович
Источник: Доброй ночи))))))
ЗелибобаМыслитель (7294) 11 лет назад
Будзилович вообще странный человек. При том, что он проповедовал коммунизм, а особенно идеи марксизма, он не был атеистом. Даже писал учебник для церковной школы.

При этом слова Маркса:
"Религия — это вздох угнетенной твари, религия — это душа бездушного мира, религия — это цветы, которыми украшаются кандалы, религия — это опиум народа".

Вообщем этот дядя мне не авторитет :-)
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) А я ничего не говорю.Я просто последнюю строчку вставила с его цитатой и все.
ЗелибобаМыслитель (7294) 11 лет назад
Доброй Наташ.
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) Приятненько Андрюш))))))) Ты первый кто меня тут назвал по имени))))))))))) Здорово))))))))
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
я отрицаю и папа мне не авторитет-между человеком и обезьяной разрыв в милион лет ничем не заполненый
ЗелибобаМыслитель (7294) 11 лет назад
Легче верить в то, чему вообще нету доказательств?)) Это же просто....глупо!
Если бы люди действительно произошли бы от обезьян,то и обезьян сейчас бы не было. =))