Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, вы уже совершили много ошибок в вашей жизни?

Мария Кузнецова Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Есть онда единственная. До сих пор с ужасов вспоминаю! (но учиться предпочитаю на своих ошибках, чем на других).... много что поняла... И дала себе слово что БОЛЬШЕ ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Достаточно, чтобы больше не совершать.
Мила Искусственный Интеллект (165353) 11 лет назад
Достаточно за свою некороткую жизнь...
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Много относительно меня или Вас? :)
Мария КузнецоваМастер (1006) 11 лет назад
для кого-то одна, но большая ошибка - уже много. так что вам виднее :)
Gargoel Мастер (1840) Ну я не претендую на святого или идеального :) Остается только сравнивать с кем нибудь :)
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
К сожалению да и о многом уже жалею
Quanta Профи (911) 11 лет назад
Каждый из нас совершает много ошибок. Но если у тебя нет желания начать всё с начала, значит эти ошибки были не напрасны
Мария КузнецоваМастер (1006) 11 лет назад
Да, ошибки - это опыт, но как хочется отмотать время назад и их исправить! :(
Quanta Профи (911) ..а можно посмотреть вперёд, и больше так не делать)
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
А разве может быть по- другому? Когда совершаешь ошибку, то еще не знаешь, что ошибешься.
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
более чем.
Источник: 21 год мне.
Сабина Эс. Мудрец (14462) 11 лет назад
Ни одной! Это были не ошибки, а просто попытки достичь своей цели. Иногда этих путей было много.