
А,пошли все на аукцион"Яйцо от звезды"!Вы бы чье яйцо прикупили?

Пользователь удален Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206031) 11 лет назад
А если будет там яйцо со смертью Ющенко и Юльки, я свои отдам за него!)))))) ) Ой!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Фаберже
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
облом,он сегодня член на продажу выставил
облом-его яйцо стало членом правительства
Юлия Мастер (1394) 11 лет назад
Аукцион к Пасхе устроили?
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
ага,новости не читала?
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
от звезды мирового масштаба - Пе́тера Карла Густавовича Фаберже́ :))))
Источник: и только от него :))))
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
хорошее у вас жалованье,Сергей Николаевич
Сергей Мудрец (14187) на жалование не жалуюсь :)))))
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
ювелир достал приспособленья
круглых сделал парочку фигур
приспособил шланг для удлинненья -
это просто целый гарнитур! ;-)))))))))))))))