Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы кому нибудь открывали душу?

Оля Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
La Мыслитель (5846) 11 лет назад
Да. Было и такое. Не часто, скорее - крайне редко.
Нет, не жалею. Мои "исповедники" - достойные люди.
Остальные ответы
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
да раньше по глупости. щас никому!
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Если открывать душу всякий раз, то пото очеь трудно отмыть её от того, чего там натопчут, наплюют и на...
Екатерина *** Профи (529) 11 лет назад
Нет.... =(
А так хочется кому-нибудь довериться....
a.slav Профи (582) 11 лет назад
раньше в молодости да, но потом понял что это могут перевернуть так против тебя же самого что мало не покажется. держи свою душу при себе. если уж не втерпеж сходи в церковь исповедуйся.
анжэй Гуру (4392) 11 лет назад
дык солнце, где то ключ просрал, изв. -никто случаем не находил??
Митька Знаток (472) 11 лет назад
да.. . и думаю, что зря-мс....