Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вас попросили показать какое Ваше настроение....Как бы Вы это сделали????

о.Сергий Просветленный (21063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
на лице б написала:)) )
сразу б было видно какое настроение)))))))))))))
Источник: Доброго дня!
Остальные ответы
gareza Ученик (113) 11 лет назад
сложила бы пальцы сердечком)
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
разве я тебе еще не показала???
ТИМoSha Просветленный (24599) 11 лет назад
вот такое было вчера поэтому и родилась такая картиночка .
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
лицо отражает твое настроение, ни когда не скрываю свое настроение, будь плохое или хорошее. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ :))))))))))))))!!!!
Елена Оракул (85730) 11 лет назад
:) Именно такое!
Рыжее и с улыбкой :)

Мария Гений (65471) 11 лет назад
на аве оно.. .
а локальное- вот...

хорошего дня)))
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
Вот этот жест я бы показала!)