
Лягушка на месте, стрела валяется...где этого Ивана носит...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
неучто дочь замуж не отдам...
Лучший ответ
Зоткин Павел Пыша Толстый Мастер (1711) 11 лет назад
Так зачем стрелу выкинула? Теперь скачет по болоту в поисках той самой пупырчатой.
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
где этих иванов найти скорей кощей придет
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Он на другую лягушку загляделся...
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Беги в травмпункт, узнавай как там Иван. Стрела-то отвалилась.
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
чтобы выбрать то, что надо - нужно все перепробовать. Так вот он и перецеловывает всех жаб в болоте)))
Источник: тьфу! Какая мерзость!))))))))))))))
lily iceprincess Ученик (245) 11 лет назад
Наверное в магазин пиво привезли))) или водку)))))))))))) ) та что вы его до понедельника не увидите к сожалению.... и сотовый отключен....
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
А он, когда стрелял из лука, тетевой поранил пальчик.. . Теперь стыдно появляться...