Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить ОКВЭД для ИП?

Профи (598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Добромыслова какая форма 13001? Если вы юрист, то сразу можно вас увольнять с работы за безграмотность. форма 13001 предназначена для внесения изменений в учредительные документы юридического лица.

Эфрази, если у вас в выписке из ЕГРИП уже указаны ваши виды деятельности, чем вы планируете заниматься и вам нужно только получить коды статистики из Госкомстата, то вам нужно с копиями документов обратиться в Госкомстат по адресу Измайловское шоссе, д. 44.
Если же вы хотите внести изменения в ваши виды деятельности, то вам нужно подать в налоговый орган форму 24001 (скачиваем здесь: http://www.nalog.ru/document.php?id=21012&topic=form_indpr) и после 5-ти дней получается документы с новыми видами деятельности.

подробности здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
1000 руб. и мы все сделаем.) Нужна полная Выписка и ИНН.
Комментарий удален
Olia Просветленный (25078) что тем не менее? идете и получаете с копией этих документов в органах статистики
Выберите из списка ОКВЭД необходимый код, заполните нужный лист заявления ф 13001 ( 400 руб заверение у нотариуса) и отдайте на регистрацию в налоговую.
Комментарий удален
Мила Питер Мыслитель (9207) Какой предыдущий ответ? Вы спрашивали как его получить? Вы сами определяете вид экономической деятельности которым будете заниматься дополнительно.Или вы только регистрируетесь ?Тогда смотрите Общесоюзный классификатор видов экономической деятельности,выбирайте подходящий, опять же заполняйте заявление 13001 с приложениями( заверить у нотариуса),оплатите госпошлину,возьмите ИНН,паспорт-и подавайте на регистрацию.