Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите прогу для работы со звуком!

Серж Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Главное что бы там мона было искажать звук, менять тональность, ну короч голос менять на писклявый и наоборот) )
Подскажите плииииз оч нАдА))
Лучший ответ
марат Мыслитель (7107) 11 лет назад
из наиболее доступных и наверняка имеющихся на вашей машине - Nero Wave Editor, также весьма удобен соунд фордж
Остальные ответы
Артем Мыслитель (7104) 11 лет назад
а не пробовал нерски ваве едитор
КаРтОфАн)))ЫЫЫ Мастер (1170) 11 лет назад
sony sound forge(помоему так пишится) -лучшее что я видел для работы со звуком, много функций, хороший интерфейс