
А если милАй называет мИня "МОЙ КРУАСАНЧИК", как Вы думаете, сожрёт или нет?))))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46077) 11 лет назад
Жемщина.. значит у вас все в порядке))))) ) попочка как круасанчиГ)) )
не сьест ...тока покусает))))))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Аха, крусанчиГ весч такая или покусать ...или)))
Плюшка рядом не стояла!))))хиииии
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Сожрет.. еще и кофем запьет:))))))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Думаю да!! !
Но наполнителем может подавиться!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
Солжрать не сожреть, но обслюнтявит - точно
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172308) 11 лет назад
Если сожрет - то я превращусь в тигра и сожру его
Источник: ррррррррррррр
Юлия Профи (641) 11 лет назад
Может и не сожрёт, но пообкусывает.
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Млин, кругом евреи!)))))
ЮлияПрофи (641) 11 лет назад
А я думала - хохлы! )))))
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Намекает, что жрать хочет. А от голодного - какой прок?!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? ТАК ВЫГЛЯДИШЬ - НЕ ПРИТРОНЕТСЯ, А ВОТ, ЕСЛИ ТАК ЖЕ ВКУСНА ,- БЕРЕГИСЬ))))
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Всё зависит от того-любит ли он круасаны...
марко разумник Просветленный (23150) 11 лет назад
Ну, если ты его на голодной пайке держишь может и сожрать.