Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

юхххуууу ухожу от мужа, как лучше все вещи забрать?

Мудрец (14753), закрыт 8 лет назад
или оставить ему как воспоминания о себе
Лучший ответ
уходя - уходи и не оглядывайся.. . а вещи.. . зачем они тебе?
Остальные ответы
Лучше просто соберите вещи мужа и вставите их за дверь. Пусть сам уходит.
Лучше его выставить с одним чемоданом.
Судя по "юхххуууу"-оно вам надо?
Комментарий удален
а Вы что-то оставьте, а что-то заберите )
купи бальшооооооооооооой чемодан
на трех грузовиках!! ! ;)
а на память - фото 9х13!!! Юхххуууу!!!!
Если хотите, что бы он пострадал, то что-нибудь оставьте. А если расходитесь по нормальному, то заберите все и начните новую жизнь.
В идеале, надо придти к взаимному соглашению и разделить имущество. Постарайтесь не перевести все в банальный мещанский конфликт со взаимными обвинениями в воровстве и последующей враждой. Прямой путь самый трудный на первых порах, но он не оставляет негативных осложнений.
Обязательно всё заберите! Он мужик, он ещё заработает!))
На авто всё погрузите и везите на новый адрес. А ему оставьте на память самую трогательную, по его мнению фотографию или что-то, что является вашим, но дорого ему как память о совместной жизни. Это если хотите немного нагадить ему.
все одной газелькой, еще и все ценное прихватить себе на память... а ему на память что?? ну... открытку подпиши)))
раз вы счастливы, что уходите, то сделайте себе еще один подарок: купите все новое!! ! (по финансам конечно) . А муж пусть сам думает куда что деть. он, кстати в курсе про ваше решение?
Вот муж пусть их вам и собирает!! ! И аккуратненько!
Оставь конечно, можно всегда за ними вернуться, и возобновить роман! ! Если конечно он не самый последний КАЗ....