
мужчины...

ЧерноСнежная Просветленный (33157), закрыт 11 лет назад
вас легко соблазнить?
Дополнен 11 лет назад
тарелкой борща...))))
Лучший ответ
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
нет не легко-я не такой, я сдесь трамвай жду-)))))
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Что не день, то спрашивают. Да легко, легко.
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
соблазнить можно сабачку куском хлеба нас нужно завоевать
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Если только этим вопросом.. . То нет!!!!
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
А это смотря чем и на что!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Нееее.. . Кремень... мля.. . =)))
МакаRычМыслитель (5346) 11 лет назад
Ну ,что же ты ,про борщ сразу не сказала?...Коварная....
ЧерноСнежная Просветленный (33157) ну вот такая я....растягиваю удавольствие....)))