Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто катаете ГАИшнегов на капоте своего авто?

Утка Летающая Просветленный (33378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Black AngeL Просветленный (22733) 11 лет назад
УУУУУУУТЯ ))))))))))))))
ЙА ихниш палку в дверях защимляю и они бегають ))))
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140087) 11 лет назад
Вот еще ...всякую гадость на капот сажать ...
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Мой капот только для уток.... селезнями не интересуемся....
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Привет Утка!! ! Где летала?? ?
на кой мне нужны гаишники чтоб я их катал, у них сваи машины еть пусть катаюца!!!!
Утка ЛетающаяПросветленный (33378) 11 лет назад
привет) гнездо строила... наняла бригаду....а они деньги взяли и съе..лись(
Просто Дед. Оракул (76327) Узбеки или малдаване??? Нуно було самой строить сваё гнёздышко)))
BU{K}A Гуру (2962) 11 лет назад
да ну, раз прокатишь им понравится, будут потом за машиной бегать и кричать " Тётенька прокати!!!!
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
раз на крыше катал, потом плавно съехал на капот, шутили так
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
грят катацца не даются, только на капот гадят)))
Источник: приветик)))