
Что надо дать мужчине, чтобы он исчез навеки??

Лёлька Просветленный (47166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
Направление и хороший пинок в зад.
Остальные ответы
Клякса Мыслитель (7389) 11 лет назад
подарить русскую машину
Александр Тарасов Просветленный (41121) 11 лет назад
мышьяк.... но это не гуманно
лучше дать себя.. .
всю жизнь мучится будет
Маруся Просветленный (26965) 11 лет назад
ничего он не получит ...с таким условием ))
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
нужно дать намек на то, что горите желанием выйти за него замуж.. . или дать специально невкусно приготовленный ужин (обед, завтрак) ;-)
Harry Мудрец (19014) 11 лет назад
Дай ему слово, что во что бы то ни стало станешь его женой!
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
французский насморк
ЛёлькаПросветленный (47166) 11 лет назад
а французский влЁт уносит?
Меркаптан Мыслитель (5997) Ага , сразу к венерологу
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Ничего не давай! Исчезнет!