Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у женщины с квартирой всегда много поклонников -хвастунов ,что нашли богатую ,для мужчин это престиж?

Мудрец (14797), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наверное не совсем престиж, а просто наиболее простой способ решить свои жилищные проблемы, ведь заработать самому на квартиру и при этом еще суметь познакомиться с достойной девушкой, предложить ей жить вместе - это же гораздо сложнее, чем найти девушку с квартирой и частенько совсем не испытывая к ней никаких чувств, рассказывать ей сказки...
Остальные ответы
Для мужчин это комфооорт
Для альфонсов это престиж
Так же и у женщин, тоже хвастаются.
Мужчинам лишь где спать было, и чтобы сил для этого не прилагать никаких....
Наверное, но я не обращаю на это внимания, пусть хвастаются, если сами не могут дом построить :-)
Человек - существо ленивое.
Чтобы заработать себе на жилье надо, извини за выражение, рвать жопу.
А те кто устроился содержецем, просто хвастаются, что у них есть жилье, а они жопу не рвали....
Не надо заводить нищих и гастарбайтеров, такие поклонники, как дерьмо прилипшее к ботинку. С равными легче, как-то.. . ))
моя знакомая учила сына ищи с квартирой надоест в любой момент собирешся и домой вернешся а из своей квартиры ты ее быстро не выгонишь...
Комментарий удален
Для мужчин это удобно!! !
У меня подруга одинокая с большой квартирой, вокруг неё куча поклонников. Я ей каждый раз говорю - не рассказывай сразу про квартиру!! , а она не верит, что мужчина может ради квартиры ходить! !
Наивная...
просто не все коту масленица. хочется иногда и попоститься