Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, вы рассказываете своей маме о Вашей девушке?

Кристина Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Если у Вас с ней (девушкой) серьезные отношения, и, если не очень.
Что Вы можете доверить маме? До какой степени?
ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Михаил Артемов Знаток (445) 11 лет назад
Рассказываю ещё и познакомил
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148829) 11 лет назад
зачем маме знать о моих девушках? ? ей достаточно знать что у меня есть жена ))
"Счастливый" Мыслитель (9076) 11 лет назад
Всё,что с нами происходит, естественно не касаясь интимной жизни!
PR0GRAM Мастер (1073) 11 лет назад
ога а еще говорю сколько раз в день какаю кушаю и сплю. . я ей все рассказываю ничего не скрываю!